Адвокатский кабинет в Москве

ФАС потребовала закрыть телемагазины

Комиссия ФАС России признала рекламу телемагазинов на телеканалах «Перец» и «Домашний» ненадлежащей, нарушающей требования ФЗ «О рекламе». 

Как сообщает пресс-служба ФАС России, рекламная передача-телемагазин «Не будь овощем!» распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы.

Рекламная передача-телемагазин «Секреты и советы» также распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы.

Рекламораспространителям — ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал», соответственно — выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач, готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.

Читайте также  Законопроект об амнистии капитала поступил в Госдуму